В соответствии с СанПин 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Стоимость оформления договора на сбор, вывоз фармацевтических отходов (лекарств) с истекшим сроком годности, сроком на 1 год (12 месяцев), составляет от 3 500 рублей.
Перечень документов, необходимых для объектов фармацевтической деятельности:
Аптека, аптечный пункт, Фарм/склад, Фарм/производство.
п/н | Название документа | Стоимость в рублях |
1 | Программа производственного контроля | от 4 000 |
2 | Договор на сбор, вывоз фармацевтических отходов (лекарств), с истекшим сроком годности | от 3 500 |
3 | Договор на ДЕЗИНСЕКЦИЮ и ДЕРАТИЗАЦИЮ | от 4 900 |
4 | Договор на стирку белья, фартук и.т.д. | от 2 000 |
5 | Договор на сбор и вывоз ТБО (твердых бытовых отходов, мусор) | от 3 000 |
6 | Договор на сбор и вывоз ртутьсодержащих ламп (люминесцентные) | от 3 000 |
7 | Книга (журнал) учета получения и расходования дезинфицирующих средств. С расчетом на 3 дез/препарата | от 3 500 |
8 |
Договор на Климат (Вентиляция). Проведение СЭО (Санитарно Эпидемиологического обследования). Проведение работ по очистке и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха |
от 5 000 |
9 |
Акт проверки эффективности работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха. С таблицей кратности воздухообмена по помещениям |
от 8 000 |
10 | Договор с Мед/учреждением, поликлиникой, мед/центром, на проведение периодических медицинских осмотров сотрудников | от 3 000 |
Срок оформления документов 24 часа.